Аксессуары

Аксессуарная линейка дополнительного оборудования постоянно расширяется. По всем вопросам, связанным с данной тематикой, обращайтесь в региональные представительства компании или головной офис.

Датчик нагрузки на оси GNOM

Датчики нагрузки на оси предназначены для определения оптимальной загруженности машины, обнаружения несанкционированных грузоперевозок, приблизительного определения текущей массы груза, перевозимого автомобилем и передачи информации об этом на телематический сервер вместе с навигационными данными автомобиля. Это также позволяет определять время и место погрузок и разгрузок автомобиля и соблюдать нормы и ограничения.

Линейка датчиков нагрузки на оси GNOM производства компании СП «Технотон» состоит из двух устройств: датчика перемещения DP-01 и датчика давления DDE-08.

Выходным сигналом датчиков является аналоговый сигнал напряжения, приходящий на вход АЦП УТП.

Датчик давления GNOM DDE-08

Датчик давления предназначен для установки на автомобили, оборудованные пневматической подвеской. Принцип работы заключается в измерении давления в контуре пневмоподвески транспортного средства.

Датчик давления GNOM DDE-08

Датчик давления GNOM DDE-08

Датчик перемещения GNOM DP-01

Датчик перемещения предназначен для установки на автомобили, оборудованные рессорной подвеской. Принцип работы заключается в измерении расстояния между рамой и нагружаемой осью автомобиля.

Датчик перемещения GNOM DP-01

Датчик перемещения GNOM DP-01

Технические характеристики:

  • Напряжение питания: 8...32 В;
  • Диапазон изменения выходного сигнала:
    • DDE: 0,25...3,80 В;
    • DP: 1,54...3,46 В;
  • Погрешность измерений (формирования выходной величины напряжения):
    • DDE: приведённая погрешность ±2,5%;
    • DP: абсолютная погрешность ±80 мВ;
  • Диапазоны входных величин:
    • DDE: давление 0...0,8 Мпа;
    • DP: угол поворота рычага −40°...+40°;
  • Степень защиты корпуса от внешних воздействий: IP55;
  • Температурный диапазон: −40...+80 °C;
  • Виброустойчивость: до 50 м/с² в диапазоне 10...50 Гц не менее 8 ч;
  • Удароустойчивость: 100 м/с² с частотой 100 мин.-1;
  • Масса, не более:
  • Диапазоны входных величин:
    • DDE: 150 г,
    • DP: 800 г.

Бесконтактный считыватель CAN Crocodile

Бесконтактные считыватели CAN Crocodile производства компании СП «Технотон» предназначены для считывания данных CAN-шины автомобиля без вмешательства в целостность проводников и изоляции самой шины и передачи считанных данных на УТП.

Бесконтактный считыватель CAN Crocodil

Бесконтактный считыватель CAN Crocodil

Технические характеристики:

  • Напряжение питания:
    • исполнение U12/24: 10...50 В;
    • исполнение U5: 4,5...5,5 В;
  • Потребляемый ток:
    • исполнение U12/24: 100 мА;
    • исполнение U5: 200 мА;
  • Совместимые протоколы:
    • SAE J1939;
    • CAN Open;
    • DeviceNet;
    • NMEA 2000;
  • Уровень потерь сообщений, не более: 1%;
  • Выходной интерфейс: цифровой, CAN 2.0B;
  • Рабочая температура: −40...+85 °C;
  • Степень защиты корпуса: IP40;
  • Габаритные размеры, не более: 55×38,5×20,5 мм;
  • Масса, не более: 100 г.

Датчик угла наклона Эскорт ДУ-180

Датчик угла наклона предназначен для измерения угла наклона рабочего механизма относительно горизонта или рамы автомобиля. Во втором случае применяется дополнительный датчик, закрепляемый на раме автомобиля или на поверхности, относительно которой будет производиться отсчёт. Полученное значение передаётся на УТП в виде дискретного, частотного или цифрового сигнала.

Датчик угла наклона Эскорт ДУ-180

Датчик угла наклона Эскорт ДУ-180

Технические характеристики:

  • Напряжение питания: 8...36 В;
  • Потребляемый ток, не более: 8 мА;
  • Количество осей измерения: 3;
  • Диапазон измерения: 0°...180°;
  • Абсолютная погрешность измерения угла: ±1°;
  • Вид выходного сигнала:
    • дискретный: сухой контакт (замыкание на массу);
    • частотный: 300...480 Гц;
    • цифровой: RS-485, 19200 бит/с;
  • Рабочая температура: −40...+85 °C;
  • Температурная нелинейность показаний: ±0,1 %/°C;
  • Степень защиты корпуса от внешних воздействий: IP67.

Комплект для мониторинга давления в шинах PressurePRO

Монитор давления в шинах PressurePRO производства компании AdvantageEnterprises, Inc. предназначен для измерения и индикации уровней давления и температуры в шинах автомобиля при помощи беспроводных датчиков давления, монтируемых вместо колпачков золотникового пневмоклапана автомобильной шины. Прибор оснащён антенной для приёма данных с датчиков, а также цифровым интерфейсом для передачи данных на терминальное устройство.

Комплект для мониторинга давления в шинах PressurePRO

Комплект для мониторинга давления в шинах PressurePRO

Технические характеристики монитора:

  • Напряжение питания: 12 В;
  • Токопотребление:
    • режим регистрации и измерения: 125 мА;
    • режим индикации: не более 250 мА;
  • Отображаемые единицы измерения:
    • кПа (10³ Н/м²);
    • бар (105 Н/м², ≈1 атм.);
    • psi (фунт-сила на кв. дюйм, 6894,76 Н/м²);
  • Количество наблюдаемых колёс: до 64 (зависит от модификации);
  • Тревожная индикация для водителя:
    • снижение давления на 12,5 и 25% относительно начального;
    • превышение давления на 10...45% относительно начального (программируется, по умолчанию — 24%),
    • превышение температурой шины значения 100 °C;
  • Поддерживаемые интерфейсы:
    • jRS-232;
    • j1939;
    • j1708;
    • j2497;
  • Функция контроля наличия датчиков;
  • Разъём питания: miniUSB;
  • Масса: не более 115 г.

Технические характеристики датчиков:

  • Приблизительная дальность передачи в прямой видимости: 90 м;
  • Рабочая частота: 433,92 МГц FM;
  • Диапазон измерения: 55...1999 кПа;
  • Погрешность измерений:
    • ±3% при давлении до 827 кПа (120 psi);
    • ±5% при давлении свыше 827 кПа (120 psi);
  • Трансляция данных на монитор:
    • в течение 1 мин. После монтажа;
    • каждые 5 минут при нормальных условиях;
    • при наступлении тревожного события;
    • при демонтаже датчика;
  • Источник питания: одноразовая встроенная батарейка;
  • Минимальное рабочее напряжение: 2,2 В;
  • Рабочая температура: −40...+150 °C;
  • Габаритные размеры: 28×25,5 мм;
  • Масса: 17 г.

Панель безопасного вождения 3.412

Панель безопасного вождения предназначена для визуально-звукового оповещения водителя автомобиля, оснащённого приборами УТП серии 3.412, о нарушении параметров безопасности и экологичности управления автомобилем.

Панель безопасного вождения 3.412

Панель безопасного вождения 3.412

Технические характеристики:

  • Напряжение питания: +5 В;
  • Интерфейс подключения: к выводам OUT УТП;
  • Сигнализируемые значения:
    • резкое ускорение;
    • резкое торможение;
    • превышение скорости;
    • превышение времени стоянки со включенным двигателем;
    • превышение частоты оборотов двигателя (только при подключении к CAN);
    • достижение скорости включения круиз-контроля (только при подключении к CAN);
  • Габаритные размеры: 75×50×17,5 мм.

Тангента для УТП-М-21-3.410.x

Тангентапредназначена для осуществления двусторонней голосовой связи с водителем транспортного средства, на борту которого установлено терминальное программируемое устройство серии 3.410.

Боковая кнопка задействована и активирует микрофон при её удержании.

Тангента для УТП-М-21-3.410.x

Тангента для УТП-М-21-3.410.x

Технические характеристики:

  • Динамик:
    • диаметр: 45 мм;
    • входная мощность: 1 Вт;
    • максимальная выходная мощность: 2 Вт;
    • сопротивление: 8 Ом;
  • Микрофон:
    • чувствительность: −38 дБ;
    • выходное сопротивление: 2 кОм;
  • Разъём: microfit 4 pin;
  • Масса: 150 г;
  • Габаритные размеры: 81×56×31 мм.;
  • Степень защиты корпуса от внешних воздействий: IP54.