Более шести тысяч воронежских первоклассников стали участниками социальной акции "Стань заметнее".

07 сентября 2007

Мероприятие, прошедшее в столице Черноземья с 1 по 7 сентября, направлено на уменьшение детского травматизма на дорогах города. Целую неделю представители телеканала ТНТ-Губерния и сотрудники ГИБДД Воронежской области,выступившие инициаторами акции, посещали школы, где раздавали первоклассникам светоотражающие подвески, которые получили название фликеров. Модные аксессуары предназначены для того, чтобы сделать маленьких пешеходов более заметными в свете автомобильных фар в вечернее время суток. Всего акцией было охвачено порядка 30 школ, расположенных в непосредственной близости от дорог.

Неутешительная статистика дорожно-транспортных происшествий в России свидетельствует: ежедневно в автокатастрофах погибают 105 человек, более 700 получают ранения. Почти сорок процентов всех аварий, случившихся по вине пешеходов, происходит с октября по декабрь, когда световой день идет на убыль, еще не выпал снег и затруднена видимость на дорогах. В группу риска, по данным сотрудников ГАИ, попадают школьники, особенно мальчишки. Наличие же у маленького пешехода фликера позволяет снизить риск попадания под колеса в семь раз! Именно такие цифры в западных странах характеризуют эффективность «работы» светоотражающих подвесок. К слову, использование фликеров в некоторых европейских странах для пешеходов-школьников является обязательным. Так в Великобритании, Франции, Норвегии об этом приняты соответствующие законы.

Официально мероприятие началось 1 сентября. На торжественных линейках, посвященных Дню знаний, по традиции звучали теплые слова и добрые пожелания, как в адрес учеников,так и их учителей. Не стали исключением и слова генерального директора ООО «ЕНДС-Воронеж» И. Садовникова, пожелавшего первоклассникам новых интересных открытий, их старшим школьным товарищам-выпускникам - успешно закончить учебный год и двигаться по жизни к своей мечте, а учителям - терпения в их нелегком, но нужном деле и благодарных учеников.

Напомним, что ООО «ЕДС – Воронеж» выступило одним из генеральных спонсоров социальной акции «Стань заметнее». Подобные мероприятия по раздаче школьникам фликеров в День знаний прошли и в ряде других городов, принимая общероссийский масштаб.