Техническая и информационная поддержка

Компанией оказывается постоянная и квалифицированная поддержка клиентов как на уровне круглосуточного диспетчерского центра, так и с участием технических специалистов.


Федеральный информационный центр (ФИЦ)

Федеральный информационный центр (ФИЦ) оказывает круглосуточную поддержку пользователей услуг на территории Российской Федерации, является лицензированным центром обработки данных.

Использование в работе центра современных технологий, собственного телематического сервера, IP-телефонии и кроссплатформенного интерфейса позволяет операторам обрабатывать и принимать большое количество обращений, контролируя их последующее выполнение. Управление созданными задачами осуществляется комплексно как в рамках интерфейса, так и посредством других каналов связи (e-mail сообщения, и т.п.).

Функциональные возможности компании как диспетчерского центра:

• Круглосуточная клиентская поддержка;

• Контроль местоположения и состояния автотранспорта клиентов;

• Контактный центр и централизованная техническая поддержка;

• Удаленная диагностика оборудования и оперативное устранение неполадок.


Телефон центра: +7 (4862) 49-53-53, +7 (910) 748-62-48


Техническая поддержка

Техническая поддержка оказывается опытным коллективом инженеров-разработчиков, программистов и технологов информационных систем. Клиенты могут рассчитывать на помощь квалифицированных специалистов как в работе с системой и оборудованием, так и с решением сложных, специфических задач.

Интеллектуальная и производственная база компании позволяют реализовывать проекты федерального масштаба, оказывать оперативную сервисную и техническую поддержку в любой точке страны.


В службу технической поддержки можно обратиться по телефону:

+7 (4862) 49-53-53 (доб. 130)

или электронному адресу: support@ends-russia.ru